Рыбалка в Астрахани в начале апреля

За последние 6 месяцев нам удалось дважды посетить "Рыболовно-охотничью базу "Золотые Барханы" , расположенную в низовье реки Волги, неподалёку от Астрахани. Для нашей семьи ближе рыбалка, похоже, как и для гостей этой базы, что ясно из названия. Первый раз мы были здесь в 10-ых числах октября (4 дня) и сейчас с 6-ого по 9-ое апреля. Поэтому я считаю, что стоит немного рассказать о базе, Астрахани и о рыбалке в целом. Хочу сказать сразу, что профессионалами мы не являемся, но выехать мужской половиной семьи любо-дорого.

В октябре мы были в составе 3-х человек: я, дедушка и папа. Тогда был самый пик активности судака, поэтому мы ловили и ловили стабильно, собственно, больше говорить особо нечего (ловили на троллинг, в основном).

В этот раз мы поехали уже в составе 4-ех человек (подключился дядя), поэтому брали уже 2 лодки, но об этом позже. Прилетели мы поздно ночью 5-ого числа. Поскольку база находится примерно в 70 километрах от аэропорта, то есть возможность заказать собственный трансфер базы, что очень удобно, важно, при заказе лучше уточнить кол-во человек, т.к. у базы есть трансфер в виде легкового автомобиля и микроавтобуса.

Ночью на базе нас разместили в 4-её местном номере на первой береговой линии, в номере было все, что нужно для комфортного проживания: три комнаты: столовая-прихожая и две комнаты, в каждой из которых по две кровати, имеется холодильник с довольно вместительными камерами хранения, комоды, в каждой из жилых комнат; в ванной душ, туалет и раковина, в общем, комфортно и уютно, ничего лишнего!) Но очень удивил и немного обеспокоил один факт, в комнату постоянно залетают клопы,Уважаемая администрация, разберитесь:).

Так как мы приехали на базу поздно, сразу пошли спать. Утром, собрав все вещи, мы пошли на завтрак, который начинается с раннего утра, я до сих пор не понял когда, но это неважно. На завтрак можно выбрать стандартные блюда: яичницу, сырники, блинчики, каши и тд. Поев и оплатив, мы пошли к лодкам, как я говорил, взяли мы две лодки на 4 дня по паспорту, в лодке помещается до пяти человек, но скажу честно, когда все пять возьмут удочки, то будет жутко неудобно кидать и вообще двигаться, поэтому на 4 человека две лодки было в самый раз. Также мы брали егерей, палками махать мы умеем и рыбу вытягивать тоже, но к сожалению, астраханских мест мы не знаем, да и к тому же, егерь всегда поможет, к примеру, сориентирует по цвету резины или, если пойдёшь на троллинг, егерь будет вести и контролировать скорость лодки. В первый день был только один егерь, которого мы с дедушкой с радостью забрали себе, а папа с дядей просто ездили рядом с нами тогда, а на второй появился второй егерь и остался на все последующие дни.

Нашими егерями были Сергей и Володя, профессионалы своего дела, подходят с душой к своей работе. Были времена, когда не клевало абсолютно, хоть расшибись, и было видно, что ребятам не все равно, что ОНИ переживают за НАС и НАШ улов, ведь и правда, могли просто повозить по местам и забить, но нет, это не про местных егерей, да и в общем, не обо всех работниках этой базы.

Попали мы не в самый лучший период (поскольку у меня каникулы, выбора особого не было), в период практически полной пассивности судака,  кто и был нашей основной целью, не хотел клевать, и погода была хорошая, тишь и гладь, за исключением первого дня, было немного ветрено. И троллили мы, перекопали все дно Волги и джигговали разными насадками, разной формы, размера и цвета. И я, как человек, который начинает огорчаться из-за отсутствия клева, пробовал микроджигг. Кстати, даже полное отсутствие поклёвок от судака почти на всей территории Нижней Волги, только подстегивает тебя кидать больше, пробовать разное и экспериментировать.

Я, когда было прямо совсем глухо, создавал свои приманки, отрезал хвосты, что-то к чему-то припаивал, и получалась конфетка, по моему мнению, но все равно не ловилось и так почти 2,5 дня, правда забагрили за два дня несколько Буффало (гибрид карася и карпа). Но все же удача была на нашей стороне, во второй половине 3-его дня, во время одной из проходок с троллингом, дедушке клюнул судак (клюнул на бандита, продаётся на базе). И не простой судак, а крокодил на 3 килограмма, и это был прорыв, боролся он знатно, нервишки пощекотал. Мы решили, что все, судак пошёл, но наш друг решил нас огорчить, у нас было тихо, у папы с дядей тоже, вернувшись и на базу, пофотографировавшись, обнаружили, что у другой компании был клевый день, они поймали на 9-ых более 70 кг судаков, видимо, не отпускали ни одного, как они объяснили, они напали на стайку бели и, по-видимому, там кружилась большая стая судаков, поэтому наловили их. Мы воодушевились и поехали в последний день ловить, но было тихо, что же, видимо, так оно и должно было быть, но мы не расстроились, а пообещали себе вернуться и показать мастерство.

На базе имеется коптильня с настоящим профессионалом своего дела - коптильщиком Алексеем. Его работы вызывает уважение, прекрасны и вкусны (Алексеевские сомы!!!:), также впечатлили копчёные судаки. Можно закоптить и только что пойманную рыбу.

Также на базе большое количество добрых и безобидных собак разной породы, а также ВОЛК, Борс-очень умный и достаточно дружелюбный. Есть детская игровая площадка, стоянка-понтон для лодок и главное здание, в котором, как выяснилось, есть ещё несколько номеров, в главном здании - столовая и администрация, где работают две очаровательные и приятные девушки Люба и Наталья, они всегда готовы помочь вам со всеми вопросами. В столовой готовит повар Александр, который готов выполнить любой ваш каприз и приготовить, к примеру, вашу же рыбу, готовит он прекрасно, рекомендую манты с бараниной.

Хозяин всей базы Олег-дружелюбный и отзывчивый человек, который подошёл к созданию этой базы со всей душой!)
В общем, спасибо всем работникам-профессионалам базы, мы обязательно ещё приедем, ждите!) ИМХО